Поканальная (многоканальная) запись звука на живых концертах и выступлениях

На главную
МЫ! ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТЫ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНОЕ КОНТАКТЫ ДРУЗЬЯ

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

  Создание качественной концертной записи невозможно без применения профессионального оборудования.
  Многоканальная запись, как могут решить многие, состоит не только из многоканального аудиоинтерфейса. Многоканальная запись – это комплекс, состоящий из множества компонентов, каждый из которых играет важную роль в получении качественного результата.
  Все компоненты записывающих комплексов были тщательно подобраны. В отличие от большинства стандартных звукозаписывающих станций, в моих конфигурациях используются отказоустойчивые решения с применением зеркальных RAID массивов и систем бесперебойного питания. Это позволяет гарантировать сохранность записей при работе в самых экстремальных условиях.
   Запись концерта – это большая ответственность!
  Постоянная ревизия всех компонентов, коммутации, использование только лучших расходников - Только так можно обеспечить безотказную работу комплекса.
  Отказоустойчивость - один из залогов успеха записи.

Подробное описание используемого оборудования:


Конфигурация №1. До 20 каналов в базовой конфигурации (индивидуально расширяется внешними ADDA конверторами до 28 или 36 каналов)

Аудиоинтерфейсы: MOTU 828 MK II x 2 + MOTU 2408 MK II x 2
Коммутация: Gepco, Amphenol, Neutrik
Рабочая станция: Intel Core 2 Duo, 4GB RAM, RAID 0 – 2x1TB HDD, UPS APC, OS: Mac OS X 10.6.8 Snow Leopard

Конфигурация предназначена для записи до 20 каналов одновременно с частотой дискретизации до 96KHz (24bit).
16 каналов с симметричным подключением
4 канала оборудованы микрофонными предусилителями с возможностью включения фантомного (+48V) питания.

В варианте на 28 или 36 каналов частота дискретизации ограничена 44.1kHz или 48kHz
MOTU 828 MK II



  o 8 analog i/o
  o 2 Monitor/Main outs
  o 8 ch ADAT i/o (can also be used as s/pdif optical)
  o ADAT sync
  o stereo s/pdif coaxial i/o (rca)
  o Mic/line in (Neutrik combo XLR/TRS)
  o front panel headphone out
  o a backlit display
  o Front panel programming
  o Moved the Mic/line jacks to the front panel for easier access and added a switch for 48v phantom power.
  o Added two rear panel sends from the Mic/line in to allow inserting a compressor between the send and other line inputs.
  o additional Firewire port
  o SMPTE sync
  o Added front panel metering for all analog inputs, s/pdif and mic inputs and main outs
  o Boosted the maximum sample rate from 48kHz to 96 Khz
  o MIDI i/o
MOTU 2408 MK II




  o 8 analog inputs/outputs with 24-bit, 96kHz converters on balanced/unbalanced 1/4" TRS connectors
  o 108dB S/N ratio (A-weighted)
  o 24 channels of ADAT optical input/output
  o 24 channels of TDIF (Tascam digital) input/output
  o 2 channels of S/PDIF in and 4 channels out
  o 16, 20 and 24-bit recording at 44.1, 48, 88.2 and 96kHz kHz
  o ADAT sync input
  o Word clock in and out

Конфигурация №2. До 26 каналов одновременно

Аудиоинтерфейсы: RME Fireface 800 + RME Octamic II x 2
Коммутация: Canare, Neutrik
Рабочая станция: Intel Core 2 Quad Q9550, 8GB RAM, 1GB GT240 with CUDA, RAID 0 – 2x1TB HDD, UPS APC, OS: Mac OS X 10.6.8 Snow Leopard

Конфигурация предназначена для записи до 26 каналов одновременно с частотой дискретизации от 44.1 до 96KHz (от 16 до 24bit).
8 каналов с симметричным подключением
18 канала оборудованы высококачественными микрофонными предусилителями с возможностью раздельного включения фантомного (+48V) питания.
RME Fireface 800


  o 8 balanced line I/O's operate a 192kHz, 119dBA Dynamic Range.
  o Direct ASIO Monitoring Cabable Headphone Output.
  o 4 Phantom Powered Mic Pres with Balanced XLR and TRS inputs.
  o Hi-Z Input For Guitar and Bass With Built-In "Tube Sound" Limiter
  o 2 x ADAT Digital I/O
  o Simultaneous use of XLR and TRS allow 35 simultaneous inputs to 28 tracks at once.
  o TotalMix DSP routing works in stand-alone mode as a submixer, format converter, mic-pre, headphone mixer, A/D-D/A converter and more!
  o SteadyClock funtions as a studio Master clock and removes jitter.
  o Optional LTC and VITC Sync.
  o Multi-Port Firewire hub connectivity allows use of multiple Fireface 800's on one FireWire port.
RME Octamic II


  o 8 balanced line I/O's operate a 192kHz, 119dBA Dynamic Range.
  o The balanced  TRS  inputs of the Neutrik Combo XLR  jacks are phantom power-free and can be operated as real line inputs too.
  o The improved design of the input circuits allows for a maximum input level of +21dBu with a convenient gain range from 6 dB up to 60 dB.
  o Improved signal to noise ratio  (SNR)   ADC  107.5 dB
  o Improved  THD , especially at higher gains
  o Optimised heat dissipation by a new and larger housing with improved convection
  o Internal wide range power supply with line filter, insensitive to voltage fluctuations
  o Super-stable, short circuit proof 48 V phantom power

Connectivity

  o 8 x Mic / Line Preamp Input (XLR/TRS Combo)
  o 8 x Line Output (TRS balanced)
  o 8 x AD-converter (up to 192 kHz)
  o 2 x ADAT Output (S/MUX, up to 96 kHz)
  o 4 x AES/EBU Output (D-sub, up to 192 kHz)
  o 1 x AES/SPDIF Sync Input
  o Phase, Low Cut and Phantom power per channel
  o Clip Hold Memory


Микрофоны

AKG D112
D 112 Динамический микрофон с большой мембраной для озвучивания бочки и баса. D 112 заработал репутацию лучшего микрофона для басового барабана всех времен и народов. `Тяжелоногие` барабанщики его не щадят, т.к. он выдерживает 168дБ SPL звукового давления без слышимых искажений. Специально сконструированная мембрана с очень низкой резонансной частотой сохраняет массивность и мощь бочки ниже 100 Гц, а узкий подъем на 4 кГц позволяет атаке `пробиться` сквозь плотный микс, выполнив минимальную эквализацию, или вообще без нее. В результате бочка звучит `как надо`. Также D 112 может быть успешно применен для озвучивания тромбонов, басовых усилителей и т.д.

Спецификация:

Polar pattern:cardioid
Frequency range:20 to 17,000 Hz
Sensitivity:1,8 mV/Pa (-75 dBV)
Max. SPL:outside measurement range
Equivalent noise level73 dB -A
Impedance210 ohms
Recommended load impedance>=600 ohms
Connector3-pin XLR
Finishdark gray metallic enamel
Dimensions150 x 70 x 115 mm
Audix D2
Этот микрофон является прекрасным выбором для инструментов, где требуется перкуссионность и теплота звучания: томов, конго. Этот микрофон создает естественную “теплоту”, что делает возможным его использование в качестве основного микрофона для саксофона и других инструментов, требующих истинного, нежного и, тем не менее, громкого воспроизведения.

Спецификация:



Type:dynamic
Polar pattern:Hypercardioid
Frequency range:80Hz - 18kHz
Sensitivity:@1k 1.2 mV/Pa
Max. SPL: 144 dB
Impedance250 ohms
Connector3-pin XLR
Housing / Finish Machined Aluminum / Black Hard Coat
Sennheiser E604 - 3 шт
SENNHEISER E 604 Динам.микроф.с крепл.на обруч барабана для озвуч.ударн.уст. и перкуссии, кардиоида

E 604 – это инструментальный микрофон с кардиоидной характеристикой направленности для озвучивания ударных, медных и деревянных духовых инструментов.

Особенности

- Прочный пластмассовый корпус, усиленный стекловолокном
- Малая чувствительность к ударам и рабочим шумам
- Неискаженная передача звуков с максимальным звуковым давлением (более 160 дБ)
- Очень малый уровень собственного шума
- Встроенная катушка подавления фона от сети переменного тока
- Удобство позиционирования благодаря компактной конструкции
- Встроенный микрофонный держатель

Спецификация:

Type:dynamic
Polar pattern:cardioid
Frequency range:40.....18000 Hz
Sensitivity:1,8 mV/Pa
Max. SPL:outside measurement range
Impedance350 Ohm
Connector3-pin XLR
Dimensionsd 33 x 59 mm
Audix ADX51 - 2 шт
ADX51 – универсальный пре-поляризованный конденсаторный микрофон, разработанный для множества применений в "живой" и студийной работе. Кардиоидная диаграмма направленности. Уменьшенная чувствительность в низкочастотном диапазоне до 10 Дб. Лучше всего использовать для акустических инструментов, группового вокала, оверхедов, хай-хета, перкуссии.

Спецификация:



Type:Pre-polarized Condenser
Polar pattern:Cardioid
Frequency range:40Hz - 18kHz
Sensitivity:17 mV/Pa @ 1kHz
Max. SPL:132 dB
Impedance100 Ohms
Connector3-pin XLR
Housing / Finish Brass / Black E-Coat
Sennheiser E609 Silver- 2 шт
E 609 имеет превосходную переходную характеристику. Его горизонтально смонтированный капсюль был специально разработан для озвучивания гитары на очень близком к источнику сигнала расстоянии. E 609 также подходит для озвучивания барабанов, некоторых toms, где микрофонный профиль позволяет установить капсюль близко к коже барабана.

- Исключительное качество звука
- Выдерживает очень высокие уровни звукового давления
- Помехоустойчивая катушка
- Суперкардиоидная характеристика направленности обеспечивает изоляцию от других сигналов на сцене
Спецификация:

Type:dynamic
Polar pattern:super-cardioid
Frequency range:40.....18000 Hz
Sensitivity:1.5 mV/Pa at 1 kHz, nominal
Max. SPL:outside measurement range
Impedance350 Ohm
Connector3-pin XLR
Dimensions55 x 34 x 134 mm
Audio Technica AT2050- 2 шт
Мультидиаграммный конденсаторный микрофон AT2050 может использоваться при звукозаписи и живых выступлениях для вокала, клавишных, струнных, ударных, гитарных комбо и др. AT2050 предлагает три переключаемые диаграммы направленности: всенаправленную, кардиоидную, и «восьмерку». Капсула с большой двойной позолоченной и искусственно состаренной диафрагмой обеспечивает точную диаграмму направленности во всем частотном диапазоне (20 Гц – 20 кГц). AT2050 способен выдерживать высокие уровни звукового давления (149 дБ, 159 дБ с ослаблением 10 дБ) при низком уровне собственного шума (17 Дб SPL). Микрофон соответствует всем стандартам качества и надежности.

Спецификация:

Type:Externally-polarized (DC bias) condenser
Polar pattern:Cardioid, Omnidirectional, Figure-of-Eight
Frequency range:20-20,000 Hz
Sensitivity:–42 dB (7.9 mV) re 1V at 1 Pa
Max. SPL:149 dB SPL, 1 kHz at 1% T.H.D.; 159 dB SPL, with 10 dB pad (nominal)
Impedance120 Ohm
Connector3-pin XLR
Dimensions170.0 mm (6.69") long, 52.0 mm (2.05") maximum body diameter






[ МЫ | ОБОРУДОВАНИЕ | НАШИ РАБОТЫ | ОТЗЫВЫ | ПОЛЕЗНОЕ | КОНТАКТЫ | ДРУЗЬЯ ]

Copyright (c) 2008-2010 multitrack.ru